Сайт учителя
     русского языка и литературы
   Сухановой Елены Васильевны
Меню


Родителям
Block content


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Возраст сайта




Рейтинг
 


Тематика года

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


QR - КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АРХИПЕЛАГУ РУССКОГО ЯЗЫКА»

 

 

Пояснительная записка

 

Урок рассчитан на малочисленную группу, вследствие её мобильности. Так как он построен так, что предполагает переход от одного стола к другому.

По русскому языку были взяты несколько тем по разделам «Морфология», «Лексика», «Словообразование», «Грамматика», что позволяет проверить уровень усвоения школьной программы и выявить пробелы, на которые нужно будет обратить более пристальное внимание.

Цель урока – осуществить контроль знаний, умений и навыков по «Русскому языку. На уроке решаются следующие задачи: 1) обобщить знания по предмету «Русский язык»; 2) развивать умение применять полученные знания на практике, логическое мышление, умение работать в коллективе; 3) воспитывать образованную, всесторонне развитую личность. Эти задачи взаимосвязаны, выступают в комплексе, дополняя и обогащая друг друга.

Избранная структура урока является оптимальной для решения поставленных задач, так как позволяет проследить уровень владения русским языком. Урок построен рационально: организационный момент, актуализация знаний, выполнение заданий, подведение итогов – распределены и выдержаны в строгом соответствии со временем. Связки между этапами урока логичны и последовательны.

На уроке используются формы самостоятельной работы: выполнение заданий, самопроверка, самооценивание. При составлении заданий применялся дифференцированный подход к обучающимся.

Тип урока: урок интегрированный

Вид урока: урок-практикум

Цель урока: осуществить контроль знаний, умений и навыков по темам «Правописание приставок», «Словообразование», «Прямое и переносное значение слова», «Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы», «Активный и пассивный словарный запас», «Число и род имен существительных», «Понятие о частях речи».

Задачи урока:

1. Обобщить знания по темам «Правописание приставок», «Словообразование», «Прямое и переносное значение слова»,

«Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы», «Активный и пассивный словарный запас», «Число и род имен существительных», «Понятие о частях речи».

2. Развивать умение применять полученные знания на практике,

логическое мышление, умение работать в коллективе;

3. Воспитывать образованную, всесторонне развитую личность.

Метод: самостоятельная работа по микрогруппам

Оборудование: объяснительное письмо, ручки, листы, задания, словари, названия островов, ключи для самопроверки, карты-путеводители, конверты, оценочная шкала

План урока:

Организационный момент 1 мин.

Актуализация знаний 2 мин.

Выполнение заданий 37 мин.

Подведение итогов 5 мин.

45 мин.

План урока:

  1. Организационный момент 1 мин.
  2. Актуализация знаний 2 мин.
  3. Выполнение заданий 37 мин.
  4. Подведение итогов 5 мин.

45 мин.

/QR_rdtcn.doc


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Мысли
<

Интернет-акции
Помогаем восстанавливать леса


Это актуально!



Друзья сайта



Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет

Продленка Top-uCoz
Сайт
Учительский портал
    тематический каталог сайтов и статей






ЦРТ «Мега-Талант»

Онлайн - радио

Copyright MyCorp © 2024
uCoz