Наш опрос
| |
|
QR - КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АРХИПЕЛАГУ РУССКОГО ЯЗЫКА»
Пояснительная записка
Урок рассчитан на малочисленную группу, вследствие её мобильности. Так как он построен так, что предполагает переход от одного стола к другому.
По русскому языку были взяты несколько тем по разделам «Морфология», «Лексика», «Словообразование», «Грамматика», что позволяет проверить уровень усвоения школьной программы и выявить пробелы, на которые нужно будет обратить более пристальное внимание.
Цель урока – осуществить контроль знаний, умений и навыков по «Русскому языку. На уроке решаются следующие задачи: 1) обобщить знания по предмету «Русский язык»; 2) развивать умение применять полученные знания на практике, логическое мышление, умение работать в коллективе; 3) воспитывать образованную, всесторонне развитую личность. Эти задачи взаимосвязаны, выступают в комплексе, дополняя и обогащая друг друга.
Избранная структура урока является оптимальной для решения поставленных задач, так как позволяет проследить уровень владения русским языком. Урок построен рационально: организационный момент, актуализация знаний, выполнение заданий, подведение итогов – распределены и выдержаны в строгом соответствии со временем. Связки между этапами урока логичны и последовательны.
На уроке используются формы самостоятельной работы: выполнение заданий, самопроверка, самооценивание. При составлении заданий применялся дифференцированный подход к обучающимся.
Тип урока: урок интегрированный
Вид урока: урок-практикум
Цель урока: осуществить контроль знаний, умений и навыков по темам «Правописание приставок», «Словообразование», «Прямое и переносное значение слова», «Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы», «Активный и пассивный словарный запас», «Число и род имен существительных», «Понятие о частях речи».
Задачи урока:
1. Обобщить знания по темам «Правописание приставок», «Словообразование», «Прямое и переносное значение слова»,
«Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы», «Активный и пассивный словарный запас», «Число и род имен существительных», «Понятие о частях речи».
2. Развивать умение применять полученные знания на практике,
логическое мышление, умение работать в коллективе;
3. Воспитывать образованную, всесторонне развитую личность.
Метод: самостоятельная работа по микрогруппам
Оборудование: объяснительное письмо, ручки, листы, задания, словари, названия островов, ключи для самопроверки, карты-путеводители, конверты, оценочная шкала
План урока:
Организационный момент 1 мин.
Актуализация знаний 2 мин.
Выполнение заданий 37 мин.
Подведение итогов 5 мин.
45 мин.
План урока:
- Организационный момент 1 мин.
- Актуализация знаний 2 мин.
- Выполнение заданий 37 мин.
- Подведение итогов 5 мин.
45 мин.
/QR_rdtcn.doc
|
Поиск
| |
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Интернет-акции |
|
|